Страница 1 из 1

Что значит понятие тошнота страницы?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 09:36
Некит
В интернете я много раз встречал понятие тошноты страницы или как её ещё иногда называют тошнота документа, но что это такое и как мерить я так и не понял. Говорят, что существуют специальные сервисы анализа текста, где вам распишут и общее количество слов, и количество ключей. Уважаемые специалисты расскажите мне о данном сео термине. Надеюсь, этот термин, к счастью, не имеет ничего общего с нездоровым состоянием организма, вызванным как объективными, так и субъективными причинами и не имеет медицинской составляющей, а всецело принадлежит славной плеяде seo-терминов. Заранее спасибо за ответ.

Re: Что значит понятие тошнота страницы?

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 07:42
Gulia
Вообще-то, я тоже не знаю чёткого определения этого термина, но могу строить догадки, что тошнота документа в какой-то мере может обозначать неинтересность информации, перегруженность специфическими терминами, сухость текста, одним словом всё то, что делает статью, или любую другую информацию, тяжелой для чтения. Хотя, может я и ошибаюсь, но неоднократно сама видела этот термин в интернете относительно контента сайтов, и дала сама для себя его определения. Правда, хотелось бы услышать ещё мнения.

Re: Что значит понятие тошнота страницы?

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 09:08
maidok
Тошнота страницы зависит от плотности ключевых слов, влияет на читабельность страницы и насколько легко поисковые системы найдут ее по запросам. Подсчитать тошноту страницы можно по формуле - sqrt(max), где max – число слов, которых больше всего на странице. Если max<=7, то тошнота приравнивается к квадратному корню из 7. Если тошнота страницы больше 5-10, то это уже перебор с ключами. Читать такой текст не захочется. Но с другой стороны без ключевых слов страницу никто не найдет. Тут нужен баланс.

Re: Что значит понятие тошнота страницы?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 07:05
vitroshko
Все мы знаем, что в продвижении сайта немалую роль играют ключевые слова (их плотность). Но если их в избытке, если текст пестрит ими, то уместно еще сказать, что он переоптимизирован и поисковики признают его спамом. А это для продвижения сайта плохо. Для того чтобы этого не случилось, всегда нужно процентное соотношение ключевых слов к общему числу держать в пределах 2 – 5% (можно и побольше). Но опять же, добиваясь баланса, эти цифры надо проверять на практике. Также тошноту текста на странице (да и другие значения) можно проверить специальными текстовыми программами, например, SeoTextED или на сайтах, специализирующихся продажей статей.