А как же будет правильно?
Да, действительно первональный анализ лучше сделать при помощи сервиса http://wordstat.yandex.ru, но для качественной оценки этого мало.
- - В первую очередь внимательно изучите продвигаемый сайт на предмет эффективности фраз для продвижения.
- Добавьте к этим фразам то что предложит wordstat.
- Подберите по возможности к уже имеющимся фразам слова-синонимы.
- Не пренебрегайте составными частями товара или услуги.
- Если на сайте есть собственный поиск - воспользуйтесь его подсказками.
- Забивая в поисковую систему начало слова или фразы - воспользуйтесь подсказками непосредственно самой поисковой системы.
- Используйте статистику ассоциаций поисковых запросов в виде "с этим словом так же ищут ...".
- Если на сайте установлены счетчики статистики, они будут так же вам незаменимыми помощниками в подборе семантического ядра.
- Анализируйте сайты конкурентов - по тому что у них прописано в метатегах и сниппетах можно сделать очень полезные выводы.
Долго и муторно? Да! Но зато качественно.