Страница 1 из 1

Переоптимизация текстов на сайте

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 16:29
BoiKot
Обратил внимание на то, что мало кто уделяет пристальное внимание текстам, которые размещаются на сайте. А между тем это очень и очень важно.
Начинающие оптимизаторы довольно часто грешат тем, что употребляют явно переизбыточное количество вхождений ключевых слов.
Поисковые системы за это наказывают.
Например в Яндексе есть специальный фильтр наказывающий "за некачественные тексты". О нем мало кто знает, но он есть и работает.
Каков же оптимальный процент вхождения ключевых слов?
Я пользуюсь например таким нехитрым приемом:
Составить список из 2—9 слов, наиболее часто встречающихся в тексте.
Считаем количество употреблений в тексте каждого из этих слов.
То число которое получим, делим на количество слов в тексте и умножаем на 100. Таким образом, мы получаем процент вхождения каждого из этих слов.
На данный момент необходимо, чтобы полученное значение составляло не более 4%. Если число больше - правим тексты.
Конечно для этого правила есть исключения, но в целом, придерживаясь этого метода, можно получить приличные с точки зрения поисковых систем тексты.

Re: Переоптимизация текстов на сайте

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 22:39
plus223
Переоптимизация - это скорее общее понятие. Ведь помимо текстов есть заголовки, тайтлы, метатеги, анкоры, ссылки. Но если говорить только о текстах, то временя процентного соотношения ключевых слов к количеству символов прошло. По-коайней мере так говорят представители поисковых систем. Например, в Гугле количество точных вхождений ключа в тексте играет маленькую роль. Он прекрасно понимает о чем текст находя 1-3 выделенные фразы. Если их больше, то Гугл их просто игнорирует, а если много, то понижает вес страницы. Если брать весь сайт, то переоптимизация приведёт к тому, что сайт попадёт под фильтр Пингвин, который за эту самую переоптимизацию наказывает. Так что лучше недооптимизировать, чем переоптимизировать.

Re: Переоптимизация текстов на сайте

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 09:16
BoiKot
В целом конечно же вы без спорно правы. Но есть исключения из правил, особенно если мы рассматриваем Яндекс с этой точки зрения.
В случае если продвижение ведется по высокочастотным коммерческим запросам, применяя все возможные внешние факторы и внутренние и не добившись выхода в заветный топ, как раз использование дополнительной до оптимизации путем плавного увеличения количества вхождений ключевой фразы, а так же такого показателя как плотность вхождения, можно все же изменить положение в лучшую сторону.
Использовать данный метод нужно очень осторожно, так как это практически "хождение по лезвию бритвы".

Re: Переоптимизация текстов на сайте

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 11:37
АНТИгуру
Яндекс и Гугл - это совершенно разные поисковые системы. И что для одного переоптимизация, для другого может быть в пределах нормы. Поэтому не так уж много коммерческих сайтов находятся одновременно в ТОПе у Гугла и Яндекса. Всё-таки если двигают под Рунет, то ориентируются на Яндекс. Под остальные сегменты на Гугл. И таких примеров уйма. Достаточно зайти на любой крупный SEO форум и сразу же наткрёнтесь на темы а-ля "Почему с Яндекса траф идёт, а с Гугла нет" и т.д.

plus223, вы, скорее всего имели ввиду Панду, которая наказывает за переспам по внутренним факторам на сайте. Пингвин же карает на переспам по внешним факторам.