Страница 1 из 1

Ошибки SEO: отсутствие перелинковки

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 15:31
martyyy
Довольно часто слышу вопросы по поводу "Что такое перелинковка и для чего она нужна?". Расскажу кратенько про это.
Перелинковка это своеобразный способ навигации внутри вашего сайта, который позволяет посетителю попадать из текста одних страниц на другие страницы минуя основное меню.
Для чего же нужна перелинковка?
Ну прежде всего она позволяет поисковым роботам лучше и быстрей проиндексировать сайт. Так же она направляет пользователей на страницы, на которых он получит ответы на свои вопросы. Очень полезно делать перелинковку используя в виде анкора ссылки ключевые фразы.
Несколько советов.
Не нужно использовать более трех ссылок с одной страницы.
Если используете ссылки с ключевыми фразами вместо анкоров, делайте их разными.
Делайте разноплановую перелинковку: и навигационную, на основные разделы, и по ключевым словам и фразам
Полезно так же ставить ссылки на внешние трастовые ресурсы, логически полезные на данной странице.

Re: Ошибки SEO: отсутствие перелинковки

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 04:58
BoiKot
Хороший пост! Пожалуй добавлю к этому, для тех кто интересуется, что при разработке нового сайта бывает очень полезно сразу же заложить в структуру - так называемое, навигационное меню "хлебные крошки".
Оно очень удобно в плане навигации, всегда знаешь, в каком месте на сайте ты находишься в данный момент.
Это меню добавляет плюсик и к юзабилити сайта. И самое главное, вы получаете прекрасную навигационную перелинковку.

Re: Ошибки SEO: отсутствие перелинковки

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 08:13
plus223
Сам не использую, но на мой взгляд, хлебные крошки оптимальнее всего использовать на сайтах где глубина внутренних страниц более 4 уровней. В таком случае поисокову роботу будет проще индексировать страницы находящие далеко от главной страницы. А посетителям, соответсвенно проще ориетироватся в структуре сайта. Я ученик старой школы, поэтому не создаю сайты с глубиной страниц более 2 кликов от главной. Хотя при создании интернет магазина или крупного портала, вряд ли обойдёшься такими мерами. Но я считаю, что всегда можно изловчиться и что-нибудь придумать.