Кнорпка "Заказать обратный звонок" для сайта

Вопросы и ответы по правильной оптимизации сайта и внутренних факторах влияющих на ранжирование в поисковых системах

Кнорпка "Заказать обратный звонок" для сайта

Сообщение BoiKot » 30 ноя 2016, 11:01

Яндес в последнее время все пристальнее рассматривает сайты, ранжируемые в Топе, на предмет их функциональности и удобства пользования ими.
Прямо нигде не говорится, что дополнительный функционал как то может повлиять на ранжирование сайта в поисковой выдаче. Но это так.
Одним из элементов дополнительного функционала на коммерческом сайте, может быть такой функционал, как кнопка "Заказать обратный звонок".
Выглядеть она может по разному, например так:
zvonok1.jpg
Кнопка заказа обратного звонка
zvonok1.jpg (34.38 KiB) Просмотров: 16992

Сам функционал данной кнопки максимально простой. Он позволяет посетителю сайта сделать запрос с сайта, что бы ему позвонили например на мобильный телефон.
Выглядеть это может например так:
zvonok2.jpg
Интерфейс обратного звонка
zvonok2.jpg (7.7 KiB) Просмотров: 16992

Все максимально просто и удобно.
Посетитель заходит на сайт, у него появился вопрос. Он нажимает на кнопку заказа обратного звонка, вводит Имя и свой телефон, отправляет эти данные на сайт, через некоторое время ему перезванивают.
Рекомендую данную возможность использовать на коммерческих сайтах.
Аватар пользователя
BoiKot
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 08:16

Re: Кнорпка "Заказать обратный звонок" для сайта

Сообщение Spitch » 28 сен 2020, 16:37

Могу добавить только, что такой полезный и нужный функционал лучше делать в модальных окнах. Лучше воспринимается, солидней смотрится. Ссылку на "Заказ обратного звонка" лучше распологать или сразу в верхней части сайта, либо продублировав после УТП например. Это дает больший эффект нежели если разместить такую ссылку в подвале.
Аватар пользователя
Spitch
Интересующийся
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 13:08

Re: Кнорпка "Заказать обратный звонок" для сайта

Сообщение серёжа » 05 июн 2021, 05:12

Да такой функционал действительно полезен и привлекателен для посетителей сайта, но есть и другая сторона медали. Сужу по себе, забрёл на какой то сайт, что то заинтересовало. Не конкретизирую, сейчас это не важно. Хотел бы что то уточнить, может заказать. Можно заказать звонок, но впереди целый день разъездов, мешанина дел и звонок может прозвучать не в совсем подходящее для меня время. Отлаживаю до более свободного времени, а этого времени в ближайшее время может и не быть. Поэтому лично я, сначала использую почту, прочитав ответ, иногда даже на следующий день либо заказываю звонок, либо продолжаю общаться с помощью почты. Я это к тому, что функционал "Заказать звонок" должен быть вместе с возможностью общаться с помощью почты.
серёжа
Чайник
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 02 июн 2021, 09:12


Вернуться в Внутренняя оптимизация сайта

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1