Opera Next намерена покорить мир

По многим программам зачастую бывает очень много разных вопросов, не стесняйтесь их задать. Вполне возможно что мы знаем ответ.

Opera Next намерена покорить мир

Сообщение romank » 29 май 2013, 08:29

Для всех пользователей, которые еще не решились, каким браузером лучше пользоваться Opera выпустила свой новый браузер Opera Next. И хоть повсюду он разрекламированный как уже готовая версия сам разработчик указывает, что это хоть и готовый продукт, но он еще ближе к бета версии. Внешне Opera Next ничем особо не отличается от Opera 12, немного косметики и все, а вот верхняя панель теперь больше смахивает на Interet Explorer 10. Хорошо, что фирменную кнопку оставили на месте, но она также претерпела изменений и теперь стала не такой выраженной. Меню осталось почти нетронутым и немножко схожим с меню Chrome. Единственное что поменялось радикально, это с меню пропали закладки, теперь вместо них Вам предложено использовать инструменты Экспресс-панель и Копилку. О полезности такого хода будем судить позже, но мне, если честно очень будет не хватать закладок. Что касается производительности, то тут переход на Webkit дал возможность Опере потягаться даже с Хромом. Так что неплохой браузер на первый взгляд, но хочется дождаться уже полной версии.
romank
Студент
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 09:01

Re: Opera Next намерена покорить мир

Сообщение Gulia » 30 май 2013, 07:58

Вообще-то, о браузере Opera я не очень лестного мнения, но заинтересовала информация о новой версии. Я ещё, правда не тестировала данный продукт, жду окончательного релиза. На официальном сайте уж очень рекламируют свою новую версию браузера. Особенно меня заинтересовал алгоритм, который выполняет сжатия страниц так, что даже при медленном интернете можно будет быстро просматривать страницы, а также там хвастают новым механизмом поиска, доселе неведомым. Ну что ж , поживём – увидим, хороши ли действительно обновления, как о них говорят.
OperaNext.jpg