Часто сталкиваюсь с тем, что всякие мастера лихо переставляют Windows при малейшем намеке на проблему у пользователя. Впрочем, необходимость данной операции постфактум оценить трудно. Но речь не об этом. Очень часто после таких переустановок люди жалуются на то, что не работают всякие периферийности на ноут- и нетбуках. Чаще всего - беспроводные карточки, картридеры, тачпады и вебкамеры. Или работают некорректно, глючат, не настраиваются и т.п.
Причина таких сбоев практически всегда одна и та же. При установке Windows 7 с её комплектом драйверов, да ещё неотключенной функцией поиска этих самых драйверов на сайте Microsoft (если системе сразу доступен Интернет) - драйвера на вышеперечисленные устройства ставятся зачастую тоже, как ни удивительно, микрософтовские. А у них есть одна особенность - они типовые. Например - драйвер usb-вебкамер (забыл, как он точно обзывается у мелкомягких). И не учитывают особенностей управления того или иного конкретного устройства.
Кроме того, для нормальной настройки, к примеру, тачпада от Synaptics или Elantech (скорость реакции, поддержка жестов "тремя пальцами"), часто нужна и фирмварная утилита. Которая, естественно, в Win не включена. А горе-мастера, бросив беглый взгляд в диспетчер устройств и убедившись, что желтых вопросительных знаков нет (а то и не глядя), радостно рапортуют об успешно переустановленной системе, и, получив деньги, растворяются в тумане.
Как определить, что у вас такая ситуация?
1. Нужно открыть диспетчер устройств. Пуск⇨выполнить⇨"mmc devmgmt.msc" (без кавычек).
2. Найти в нём глючащее устройство и посмотреть его свойства через контекстное меню.(рис. 1)
3. Открыть вкладку "Драйвер" (цифра 1 на рис. 2). Если там в графе "Поставщик драйвера" (стрелка с цифрой 2 на рис. 2) указан Microsoft, то вам необходимо скачать "родной" драйвер от производителя устройства, а не от мелкомягких.
Не путать с цифровой подписью драйвера, (стрелка с цифрой 3 на рис.2)! Это к делу не относится!
Алгоритм действий таков - топать на сайт производителя ноутбука (если это ноутбук) и искать там свою модель. Если глюки не исчезли - тогда топать на сайт производителя самого устройства (тачпада, беспроводнухи или что там у вас сбоит и глючит). Если же и после этого глюки не ушли (или драйвера не нашлось), то тогда искать согласно инструкции вот в это моем посте:
http://seo-doka.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=966&p=6358&hilit=devid.info#p6358
Если же и это не помогло - тогда искать инфу на форумах фанатов ноутбуков конкретной фирмы, писать в саппорт или жаловаться на этом форуме.