Страница 1 из 1

Стикеры на рабочем столе.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 09:01
Galina
На работе мне постоянно нужно помнить, какую информацию, или отчет предоставить в вышестоящую организацию, или непосредственно начальнику. Чтобы ничего не забыть, качественно и вовремя выполнять свои служебные обязанности я пользуюсь такой нужной и удобной функцией «Записки». Раньше записки клеила на видные места, а сейчас есть такая замечательная возможность у Windows 7, размещать разноцветные записки-стикеры на рабочем столе компьютера, что очень удобно в работе. После входа в меню «Пуск», затем «Записки», появляется стикер, на котором набирается текст. Плюсом в левом верхнем углу добавляются новые записки, а крестиком в правом углу – удаляются ненужные. Вот так они выглядят