Martin.Nebog » 01 апр 2013, 13:59
Совет будет полезен если в рабочей сети на одном компе несколько пользователей. Когда загружается Windows, частенько возникает необходимость загрузки рабочего стола одного из пользователей для совершения каких-то задач. И здесь есть заноза в виде ввода пароля. Это забирает время. Чтобы избавиться от таких трат, надо настроить автоматизированный вход для отдельных юзеров. Работает в Windows 7 и ХР. Жмем Win+R , вписываем control userpasswords2 , жмем ОК. В окне выбираем учетную запись по которой нужен автовход, и убираем с параметра галку "Требовать ввод имени пользователя и пароля". Далее, вводим параметры этого пользователя имя/пароль/ещё раз пароль. Всё.
- Вложения
-
- pusk2-277x300.png (58.32 KiB) Просмотров: 1673