Фотошоп или Gimp, помогите выбрать?

Частые вопросы начинающих пользователей данной программы, советы, рецепты, отзывы и комментарии.

Фотошоп или Gimp, помогите выбрать?

Сообщение Lily » 10 апр 2012, 07:49

Здравствуйте, помогите с выбором. Хочу научится редактировать картинки и фотографии, опыта в этом нет. Архив с Фотошопом скачивала несколько раз, но всегда попадались пробные версии с ограниченными функциями. Хочу теперь установить Gimp, говорят что программа полностью бесплатная, может заменить фотошоп, проще в использовании и т.д., короче хвалят во всех отношениях. Если кто пользовался, подскажите, с какой из этих программ мне будет легче разобраться и какая из них будет меньше грузить компьютер?
Lily
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 06:45

Re: Фотошоп или Gimp, помогите выбрать?

Сообщение xaxun » 03 май 2012, 13:33

меньше грузить компьютер конечно же будет Gimp, но у фотошопа будет побольше возможностей + уроков фотошопа гораздо больше в сети. Освоить обе программы не сложно - главное устанавливать англ. версию, т.к. уроки в большей части по англ. версии.
xaxun
Чайник
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 02 май 2012, 12:07

Re: Фотошоп или Gimp, помогите выбрать?

Сообщение Gulia » 09 май 2012, 12:19

Если Вам просто нужно редактировать картинки, фотографии, то лучше использовать всё-таки Gimp, как на меня. Поскольку Gimp и бесплатный, и функциональность, для редактирования изображений, нормальная. Photoshop – это профессиональный редактор с более широким набором функций, что позволяет не только редактировать изображения, но вместе с другими программами делать фильмы и даже игры. Но, за это нужно платить и немало, есть правда обрезанные версии и версии онлайн, которые намного хуже оригинальной.
Аватар пользователя
Gulia
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:21

Re: Фотошоп или Gimp, помогите выбрать?

Сообщение Teyla2012 » 13 май 2012, 11:44