Страница 1 из 1

Настройка параметров вида рабочего стола на Mac OS X

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 12:05
vitroshko
Порядок на рабочем столе – это залог эффективной работы с находящимися на нем ярлыками, значками и другими документами. На Mac OS X есть нехитрые настройки, которые позволяют быстро навести порядок на рабочем столе и разложить все по полочкам. Выполняются все эти настройки в меню “Рабочий стол” (сначала нужно кликнуть в свободном месте рабочего стола правой мышкой, а в появившемся меню выбрать нижний пункт “Показать параметры вида”). Здесь, с помощью ползунка можно настроить “Размер значка”, “Размер сетки” (увеличивая или уменьшая дистанцию между значками по горизонтали), изменить размер шрифта, поместить имя (текст) справа от значка или снизу и “Упорядочить” значки (по типу, имени, размеру, дате создания и изменения).