Как бесплатно продлить действие антивируса?

Антивирусы, файерволы, антишпионы, шифрование и другие полезные вещи помогающие обезопасить Ваш компьютер

Как бесплатно продлить действие антивируса?

Сообщение yuliyaskiba » 10 апр 2013, 07:58

Совсем недавно у меня закончился срок действия антивирусной программы "Аваст". Так как я в этом плохо разбираюсь, то отвезла свою машину в сервис. Там мне за три минут на сайте Аваста продлили это действие еще на год. Отдала я за это удовольствие круглую сумму денег. Теперь переживаю. Все эти действия я могла бы прекрасно произвести и дома самостоятельно и совершенно бесплатно. Подскажите, что нужно конкретно сделать на сайте для того, чтобы продлить срок антивирусного обеспечения. Так не хочется в следующий раз оплачивать эти услуги.
Аватар пользователя
yuliyaskiba
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:37

Re: Как бесплатно продлить действие антивируса?

Сообщение romank » 10 апр 2013, 08:32

У меня Аваст стоит уже 2 года. И за 2 года ни одного вируса на компьютере и никаких проблем в интернете с вредоносными программами и сайтами. Раз на пол года ставлю Касперского для контроля роботы Аваста и он стабильно ничего не находит. Я выбрал себе Аваст после Касперского, обновлять ключи к которому стало просто нестерпимо. В Авасте все просто, установка бесплатная и можно скачать с интернета. После установки выбираем бесплатную лицензию. И все что для нее нужно просто указать свой e-mail в соответствующем поле. И вот у Вас лицензия на год. Так что у Вас два варианта: переустановить Авастл либо попробовать порыться в настройках и найти где можно активировать бесплатную лицензию(у меня когда годовая лицензия закончилась просто попросило ввести еще раз e-mail).
romank
Студент
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 09:01

Re: Как бесплатно продлить действие антивируса?

Сообщение maidok » 11 апр 2013, 08:25