Страница 1 из 1

Проблемы, возникшие в интернет-магазинах

СообщениеДобавлено: 03 июн 2021, 20:38
Смирнов
Сам через интернет-магазины покупаю довольно часто, и могу отметить, что в последний год практически нет никаких негативных эмоций от таких покупок. Любая возникшая проблема, которых случалось совсем немного, решается быстро и в мою пользу. НО не может же быть все так хорошо. Может у кого есть какой негативный опыт покупок онлайн?

Re: Проблемы, возникшие в интернет-магазинах

СообщениеДобавлено: 04 июн 2021, 02:12
Владимир Герман
Какой негатив? Бывают небольшие накладки со стороны интернет-магазинов, но все решается. Прошла пора начального становления Интернет-торговли, когда присланный товар мог оказаться неприятным сюрпризом. Магазины, которые позволяли невнимательное отношения к запросам клиентов, в основном прекратили работу. Конкуренция заставляет операторов рынка работать качественно. Другое дело, что будет дальше, как изменится отношение к клиентам в случае, если реально останутся работать лишь крупные магазины, которые окончательно поглотят менее успешных конкурентов.

Re: Проблемы, возникшие в интернет-магазинах

СообщениеДобавлено: 06 июн 2021, 21:20
Kitti
Было такое, правда года 3 назад. Купили телефон, с ним начались проблемы уже недели через 3. Пошли относить там, где заказывали. Экспертизу проводили очень долго, типо что-то подремонтировали, а там опять через неделю та же самая проблема случилась. Отнесли во второй раз, опять мыкались около месяца. Результат после ремонта тот же самый. В третий раз не успели отнести, так как он упал и разбился...

Re: Проблемы, возникшие в интернет-магазинах

СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 16:23
Antoncv
Я делал много покупок через интернет-магазины. И почти всегда был доволен. Но был неприятный случай, когда заказывал через один сайт саженцы яблони. Пришли посылкой и почти все они (около 10 штук) - были переломлены или пересохшие. Я позвонил в этот магазин и рассказал ситуацию. Мне обещали, что на следующий день - пришлют новые саженцы. По факту - пришлось ждать около 2 недель. Позже - я прочитал отзывы об этом магазине и большинство из них были негативные. Пришлось и свой отзыв добавить в "коллекцию".

Re: Проблемы, возникшие в интернет-магазинах

СообщениеДобавлено: 13 июн 2021, 22:41
Нельсон
Недавно моя подруга попала на 3 тысячи рублей, клюнув на фальшивый интернет-магазин. В ленте инстаграм у неё несколько раз выскакивал обувной интернет-магазин. Она заинтересовалась, предложения были хорошие, в сторис несколько положительных отзывов, связалась через ватсап и сделала заказ. Предоплата 100%, но она уже не раз покупала вещи через интернет, поэтому спокойно отправила деньги и стала ждать сообщения об отправке заказа. Прошло больше недели, никто ничего не написал, она стала писать и звонить на ватсап--номер заблокирован. Зашла на станицу в инстаграм - а она пустая, ничего вообще, кроме названия, хотя фотографий вначале было больше пятисот. А через некоторое время у неё проскочил в ленте другой с точно теми же фотками и предложениями, только название отличалось. Так что решили теперь только в проверенных заказывать.