Если бы реально хотел приобрести какую-либо вещь, то онлайн консультант не оказался бы лишним
Я хотел, и пытался воспользоваться услугой, но... Несколько раз попытки заканчивались бесконечным ожиданием подключения к оператору (типа, живой человек на той стороне), а в некоторых случаях боты несли такую же пургу, какую несли роботы в веб-чатах и irc. Потом попал таки на живого человека, на сайте транспортной компании, и девушка тут же предложила перейти с сайта в аську или в скайп и там уже разрешить возникшие у меня вопросы. В двух словах - мой опыт получения онлайн консультаций отрицательный. Но может я просто невезучий? Ставить эксперименты над своими сайтами не хотелось бы, нет желания трогать то, что сносно работает.
Нашел такой вариант: "живые" консультации от оператора, который обслуживает сразу несколько сайтов-магазинов одного направления. Но, услуги человека дороги, поэтому сначала подключается бот, с которым потенциальный покупатель общается какое-то время. Когда оператор замечает, что пользователь завел диалог с ботом, он подменяет бота и вступает в диалог лично. Получается не очень дорого и по отзывам достаточно эффективно. Пожалуй, тщательнее рассмотрю такой способ консультирования покупателей.