Kmart » 02 авг 2013, 12:49
Нет, сами они ничего не скажут. Они могут написать только два варианта ответа. Или у Вас есть проблема с сайтом или проблемы нет.
Кстати в письме про фильтр ни в коем случае не упоминайте.
Вам нужно будет в письме описать все признаки попадания в фильтр, не упоминая при этом про сам фильтр. То есть прикинуться человеком, далеким от Интернета в принципе у которого есть насущная проблема, которую никто не может решить. Это самый правильный тон письма.
Письмо напишите только одно. Следующее, если что, можете написать не раньше чем через месяц.
Служба поддержки в принципе у Яндекса хорошая, и к аргументированным просьбам относится очень внимательно, поэтому надоедать им письмами не стоит, будет только хуже.
Специального письма от Яндекса о том что фильтр снят не будет. Узнать что он снят можно будет только опытным путем, то есть вгоняя запросы в поиск и проверяя в ручную.