Andronov » 14 сен 2012, 08:02
Появился вопрос о целесообразности создания одного универсального сайта для фирмы. Какой результат получим, если разобьем его на, не то что бы подгруппы, а именно на отдельные сайты, которые будут отражать несколько узконаправленных тематик? Например, кроме сайта о строительстве организовать отдельный сайт с перечнем электроинструментом отдельно, материалов отдельно, услуг отдельно и т.п. Вопрос имеет стратегическое значение, потому что затраты могут возрасти прямо пропорционально количеству сайтов. Однако реквизиты на каждом сайте будут одни и те же, поэтому возможно количество клиентов увеличится. Будет ли улучшение для фирмы от такого деления? Повыситься ли суммарная конверсия с такого конгломерата сайтов?