Позвольте вас спросить: - а для чего им нужна организация раскрутки при ограниченном бюджете? Они что-то продают или просто хотят заявить о себе? Может им лучше те деньги, которые у них есть пустить на что-то совершенно другое. Потому что продвигать свою продукцию или идеи можно и другими способами. В общем, надо всё хорошо взвесить. А самим раскрутить им свой сайт самостоятельно будет очень тяжеловато, что подтверждает его прозябание на нижних уровнях в течение двух лет, как вы говорите. Также, наверное, сайт у них не сильно стоящий? А если это так, то вы же понимаете даже если они его и раскрутят, то это всё надо как-то поддерживать на высоком уровне, чтобы остаться в ТОПе. Хочу им дать один совет, пусть пересмотрят для начала семантическое ядро своего сайта, потому что от этого тоже сильно зависит оптимизация и продвижения сайта в дальнейшем. А для этого пусть хорошенько ознакомятся с Яндекс Вордстат (Wordstat.Yandex.ru), потому что всегда надо начинать строить свой дом не с крыши, а с фундамента