На практике продвижение ресурса с использованием ссылок нередко сталкивается с таким необычным фактом как резкое снижение роста SEO-показателей на определенном этапе. Кто-то утверждает что дело в "биржевых-покупных" ссылках, кто-то, в том, что площадки ссылок были ненадежны... а кто-то начинает задумываться о продвижении статьями. Звучит странно? Так что же использовать, статьи или ссылки?
На самом деле статья - это та же ссылка, только стоимость ее несколько выше. Но статья обладает некоторыми достоинствами - например она, больше подобна "вечной" ссылке, которая не появляется и не пропадает в зависимости от апа PR\ТИЦ. Фокус эффективности статей в правильном сочетании адекватности текста и плотности ключей. Семантические анализаторы поисковых систем не дремлет и исправно карают за низкокачественный и не уникальный контент.
А что выбираете? Что для Вас предпочтительно и почему?