Страница 1 из 1

Как создать цель в Яндекс Метрике

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 11:39
BoiKot
Создание целей в Яндекс Метрике является отличным инструментом для отслеживания конверсии. Это может пригодится как при проведении рекламных компаний, так и при продвижении сайта.
Какие цели можно создавать для отслеживания?
Ну например целью может быть конкретная посадочная страница. Или страница Контакты.
Так же можно сделать целью например посещение нескольких страниц.

Как это делается.
Заходим в Яндекс Метрику -> Настройка -> Цели.
cel01.jpg
cel01.jpg (66.27 KiB) Просмотров: 2344

Нажимаем кнопку Добавить цель
Выбираем цель Количество просмотров, задаем количество страниц и нажимаем кнопку Добавить цель
cel03.jpg
cel03.jpg (62.41 KiB) Просмотров: 2344

Все, новая цель добавлена.
cel04.jpg
cel04.jpg (64.85 KiB) Просмотров: 2344

Re: Как создать цель в Яндекс Метрике

СообщениеДобавлено: 23 сен 2020, 16:28
Lita
Как добавить цель понятно. Спасибо большое.
Вопрос вот только у меня имеется.
На скринах вижу что цели бывают конверсионные и ретаргетинговые.
Не могли бы вы мне по простому объяснить - в чем разница?

Re: Как создать цель в Яндекс Метрике

СообщениеДобавлено: 21 май 2021, 15:54
BoiKot
Это просто. Конверсионная цель - это цель которая обладает определенными статистическими данными, которые можно просмотреть.
Ретаргетинговая цель - подразумевает подбор определенной аудитории на основе определенных условий, которые можно настроить например при составлении компании в Яндекс Директ.
Ну и напишу сразу ответ на незаданный вопрос о том что же такое ретаргетинг.
Тут как раз просто не ответишь. Поисковые системы собирают о пользователях различную информацию, думаю что это не секрет. Где был, на какие сайты заходил, что запрашивал в поиске, какие картинки смотрел и т.д.
Обладая такими данными и была создана технология под названием ретаргетинг. Которая будет показывать вам рекламу на основе ваших интересов и данных собранных про вас.
Надеюсь что я никого не шокирую таким заявлением.