Продвижение сайтов очень сильно и постоянно меняется. Даже странно наблюдать такую тенденцию, когда буквально до 2012 года SEO продвижение не менялось очень долго. Теперь же всё наоброт: чуть-ли не каждый квартал посковыесистемы преподносят нам всё новые и новые фишки, которые непосредственно влияют на продвижение и тем самым усложняют вебмастреам жизнь и одновременно заставляют их думать.
Вот и всем известная биржа ссылок Сапе прежпринимает новые попытки улучшить качество продаваемого материала. Недавно биржа Sape сообщила о введении новой метрики качества - Sape Rank (SR), предназначенной для обозначения посещаемости страниц.
Данный параметр будет рассчитываться для каждой страницы на основе трех значений:
• количество уникальных посетителей на страницах сайта;
• просмотры страницы;
• клики по ссылкам на странице.
Таким образом, система планирует выделять посещаемые страницы на сайтах в отдельную, более дорогостоящую категорию, цены на которых будут зависеть от параметров посещаемости, как сайта, так и страницы, а также будет учитываться возможная передача кликов, которая напрямую зависит от хорошего расположения кода вызова ссылок. При этом важно отметить, что цены на страницы, где трафик почти отсутствует, не изменятся.
Полноценный расчет SR для страниц сайта будет занимать около одного месяца, и еженедельно обновляться.