Страница 1 из 1

Автоматическое продвижение сайтов

СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 11:04
АНТИгуру
Хочу поднять одну интересную тему. Очень многие продвигали и продвигают автоматическими сервисами типа Сеопульт, Сеохаммер и пр. Я никогда не пользовался такими вещами, но часто видел обсуждения на эту тему. Говорят раньше, это был супер способ быстро залететь в ТОП. И так продвигался каждый школьник. Тупо закупались ссылки с прямум вхождением ключа. Теперь, в свете новых алгоритмов и борьбы со спамом этот метод исключают, по-крайней мере, знающие люди. И покупают ссылки либо вручную, либо в полуавтоматическом режиме. Так вот в чём соль, есть ли смысл заниматься продвижением при помощи сервисов или нет? Может кто-нибудь пользуется и может поделиться?

З.Ы. Петрова, Босяк и прочие им подобные, просьба не беспокоится и не отвечать в данном топике. Уже давно всем ясно, что вы в продвижении полные нули.

Re: Автоматическое продвижение сайтов

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 16:52
Александр
На мой взгляд продвижение при помощи сервисов имеет место, но при определенных условиях.
Если мы рассматриваем продвижения сайта не однобоко, а по всем возможным методам воздействия на поисковую систему, то почему бы и нет.
Во главу проблемы я бы поставил такой вопрос.
Вы используете при продвижении сайта закупку ссылок?
Если нет, смело можете выкидывать все сервисы на помойку, они вам не помогут.
Если да, то почему бы и не использовать механизмы автоматизации закупки ссылок. Я например использую и не вижу в этом ничего плохого. Но!
Я использую только системы где можно:
    - отключить автоматическую массовую закупку
    - где есть анализаторы доноров
    - где есть возможность настроить фильтры закупки по множеству параметров, например Тиц, PR, тематика, количество внешних ссылок, возраст домена, количество страниц на сайте, уровень вложенности и многое другое
Понимая что "Один в поле не воин" я всегда заставляю работать такие системы так, как мне это нужно.
При таком подходе, результаты получаются очень неплохие.

Re: Автоматическое продвижение сайтов

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 21:05
АНТИгуру
Всё это вроде бы понятно. Но ведь есть масса подводных камней. например агрегаторы проверяют сайты для покупки ссылок автоматически, опираясь на указанные вами параметры и если всё совпадает, то ссылка покупается. НО, если зайти на этот сайт, то можно ужаснуться от того, какое же это УГ. Причем таких вариатов полно. Поэтому я уверен, что сайты надо проверять ещё и с точки зрения пользователя, тобишь заходить и в ручную смотреть. А это сайты-агрегаторы уже не могу предоставить в виде услуги. Даже на сапе, люди серьёзные при закупке ссылок всегда проверяют доноров руками, так как внешние параметры можно легко корректировать. НАпример, набить пузомерки.

Re: Автоматическое продвижение сайтов

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 14:46
Александр
АНТИгуру - вы пытаетесь все время работать только с идеальными донорами во всех отношениях. Это похвально! И наверное это идеальный подход к SEO.
Но я не всегда могу так поступать в виду обилия клиентов и невозможности уделять столько времени работе со ссылками.
Поэтому я по умолчанию делаю для себя некий допуск на неидеальность донора. Все фильтры настраиваю по максимуму, но допускаю что донор может быть не идеален, например с точки зрения актуальности контента.
Данный допуск мне помогает при работе с большой массой ссылок. Ссылки же ведь это еще не все SEO, и даже далеко не половина. Если остальные факторы воздействия у вас на высоте, поверьте, этот допуск ни на что не повлияет.
Даже сами поисковики на данный момент расходятся в оценке идеального сайта, а уж если рассмотреть это все с точки зрения предпочтений, то можно сделать грустный вывод, что идеальных доноров вообще не существует.

Re: Автоматическое продвижение сайтов

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 22:26
АНТИгуру
Александр, в этом и есть вся соль! У каждого оптимизатора свой взгляд на идеальный сайт и критерии отбора доноров. Уверен, если нам дадут один и тот же сайт, мы с вами оцением его совершенно по-разному. И это нормально. Человеческий фактор играет роль. Например, кто-то уделят особое внимание метатегам, кто-то дизайну, кто-то внешним ссылкам донора. Но есть и общие критерии для всех, например, кол-во исходящий ссылок на странице. Этот критерий учитывают все, вне зависимости от других предпочтений. И я согласен, что можно и нужно делать некие попущения в адрес донора. Просто сейчас, в свете жустких алгоритмов Гугла, надо особено тщательно следить за ссылочным профилем. А поскольку основное продвжение происходит ссылочным, то тут и надо разрабатывать стратегии.