Страница 1 из 1

Анализ исходящих ссылок

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 09:07
АНТИгуру
Отталкиваясь от последних новостей в Google, к ссылочной массе следует относиться более серьёзно, чем раньше. Не следует ожидать прихода алгоритма Penguin, а лучше преждевременно проанализировать ссылочную массу сайта и избавиться от крайне подозрительных связей. Совершенно нельзя рассчитывать на автоматизированные средства и львинную долю работы необходимо выполнить самостоятельно.

Для больших сайтов, аудит ссылочного профиля станет весьма сложной и кропотливой задачей, но если же у вас в наличии долгосрочные виды на сайт (например, онлайн-бизнес), то необходимо отнестись серьёзно к этой работе.

При анализе ссылочной массы, необходимо учесть чтобы:

-На сайте не присутствовали неизвестные вам ссылки.
-Рекламные ссылки были закрыты в атрибут rel=nofollow.
-Сквозные ссылки на партнеров были закрыты через атрибут rel=nofollow.
-Ссылки на подозрительные были сайты закрыты в атрибут rel=nofollow.

Конечно, это не стопроцентное решение, но это первый шаг к тому, чтобы избежать неприятностей от Гугл.

Re: Анализ исходящих ссылок

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 09:23
Босяк
Анализ исходящих ссылок, безусловно, нужен, и никто с этим спорить не собирается. Но вот непонятно, неужели закрыв все рекламные и другие ссылки атрибутом rel=nofollow, можно так легко обмануть поисковики. Мне кажется, что в таких приличных организациях как Гугл и Яндекс должны в штате присутствовать Асессоры, которые тоже должны проверять и оценивать сайт. Поэтому выдача в ТОПе должна строиться таким образом: - сначала сайт прощупывают роботы, а потом Асессоры. И последнее слово должно быть за человеком, если мы, конечно, сайты делаем для людей.
Асессор.jpg
Асессор.jpg (29.03 KiB) Просмотров: 3292

Re: Анализ исходящих ссылок

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 09:09
АНТИгуру
Но вот непонятно, неужели закрыв все рекламные и другие ссылки атрибутом rel=nofollow, можно так легко обмануть поисковики.


О какого рода обмане идёт речь? Атрибут "rel=nofollow" говорит поисковикам о том, что эта ссылка не передает вес и не влияет на ПР. Гугл учитывает все ссылки, и, безусловно, даже закрытые от индексации ссылки дают некоторый эффект (ссылка есть ссылка), но намного более меньший, чем открытая ссылка. Поэтому Гугл и рекомендует ставить на продажные ссылки атрибут nofollow, чтобы они не влияли на поисковую выдачу. И при обнаружении таких ссылок, санкции не будут наложены. Обманом является манипулирование поисковой выдачей и искуссвтенное поднятие ПР и продажные ссылки тому причина. Собвстенно за это Гугл и наказывает. Та что нет тут обмана. Обман лишь в том, что вебмастера пытаются прикупить ссылочного и поскорее попасть в Топ, с чем Гугл и борется.

Re: Анализ исходящих ссылок

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 09:30
АНТИгуру
В догонку к информации о том, что Гугл наказывает за спамные ссылки и манипуляцию поисковой выдачей при помощи ссылочной массы, крупнейшая биржа ссылок Sape предоставила своим пользователям новый функицонал, а именно, возможность закрывать ссылки атрибутом "rel=nofollow", который не передаёт вес по исходящей ссылке. Такая возможность есть только на стороне оптимизаторов и только они сами выбирают покупать ссылки "открытые" или "закрытые". Также есть возможность поставить атрибут "rel=nofollow" на уже существующие ссылки. Всё это можно установить в настройках урла. Такие вот пироги.

sapenf.jpg
sapenf.jpg (21.06 KiB) Просмотров: 3255