Страница 2 из 2

Re: Массовые e-mail рассылки это спам или метод продвижения?

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 00:23
Root
Между рассылкой и спамом на самом деле всего один шаг.
И этот шаг давно сделан. Большинство пользователей почтовых сервисов Гугля и Яндекса коротенько пробежав взглядом по списку новых писем, скопом отправляют их в папку со спамом, не увидев среди них знакомых адресов. Когда количество отправленных в спам писем превысит некоторое число, рассылка попадает в спам-листы, а тексты писем анализируются на предмет содержащихся в них ссылок. Нетрудно догадаться, что будет дальше с сайтами упоминаемых в ссылках. Особенно, если это коммерческие сайты, заточенные под продажу товаров и услуг.

Не помню как у Google, а у Яндекса есть список требований к рассылкам, он так и называется "Требования Яндекса к честным рассылкам". Одним из пунктов требований гласит - рассылка должна осуществляться только по просьбе получателя рассылок, а адрес получателя рассылки должен быть предоставлен самим получателем. То есть, все на что получатели сами не подписывались, может быть расценено как спам, с печальными последствиями для рекламируемого путем рассылок сайта.

Re: Массовые e-mail рассылки это спам или метод продвижения?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 17:38
12Gyano
Это спам. И это никак не метод продвижения. Ведь уже 90% получателей таких писем давно научились чисто на интуитивном уровне опознавать в них назойливую тупую рекламу. У меня другой вопрос: что делать, если на рабочую почту приходят десятки таких писем ежесуточно. Как защититься от этого потока спама? Каждое письмо отдельно добавлять в соответствующие фильтры?

Еще один момент: интересно, на что рассчитывают те, кто шлет этот спам людям. Неужели есть те, кто ведется на это? Странно, если еще есть.

Re: Массовые e-mail рассылки это спам или метод продвижения?

СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 18:15
Натали П
Хорошие, качество написанные письма - это метод продвижения. Все остальное спам.
А, кстати, не забывайте про согласие людей на получение этих писем.