Акции "Фейсбук" падают

Актуальная и полезная информация о популярной международной социальной сети Facebook. Вопросы, обсуждения, новости.

Акции "Фейсбук" падают

Сообщение yuliyaskiba » 10 окт 2012, 05:19

В последнее время слышу в деловых новостях информацию, что акции социальной сети "Фейсбук" сильно упали. Я плохо разбираюсь в ценных бумагах, но предполагаю, что это не есть хорошо. Как это отразиться на самой социальной сети, на пользователях? Или нам совершенно не стоит об этом беспокоиться, это головная боль только владельцев ресурса: Марка Цукерберга и других? Просто интересно стало зачем об этом информируют население. Что вы думаете по поводу падения акций? Смогут ли они снова вырасти? Когда?
Аватар пользователя
yuliyaskiba
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:37

Re: Акции "Фейсбук" падают

Сообщение Oleg » 28 окт 2012, 08:38

Не думаю, что падения акций как-то отобьется на простых пользователях, может, если дела уж очень плохо будут идти, то эта социальная сеть сменить хозяина, и возможно, новый владелец захочет что-то поменять во внешнем виде и функционале для роста рейтинга. А по поводу того, вырастут ли снова их акции, то, как на меня, это спрогнозировать тяжело, ведь появляются всё новые и новые социальные сети и другие способы общения в интернете, а старое, естественно, будет отмирать. Это только вопрос времени.
Oleg
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:46

Re: Акции "Фейсбук" падают

Сообщение Martin.Nebog » 14 дек 2012, 07:54