Приложения и игры Facebook

Актуальная и полезная информация о популярной международной социальной сети Facebook. Вопросы, обсуждения, новости.

Приложения и игры Facebook

Сообщение Gulia » 29 июн 2012, 08:01

Вообще-то я не любитель всяких компьютерных игр, но эти приложения Facebook «затягивают» сами собой. Как-то мне пришло приглашения в TopFace, стало интересно сто это такое, зашла начала оценивать, второй раз захожу в эту социальную сеть, а у меня уже полно оценок, конечно, хочется посмотреть, как меня оценили, а для этого нужны баллы и снова начинаешь оценивать. Я считаю это не рациональной тратой времени, поэтому закинула эти приложения и даже не захожу. Как Вы относитесь к подобным играм на Facebook?
Аватар пользователя
Gulia
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:21

Re: Приложения и игры Facebook

Сообщение Teyla2012 » 29 июн 2012, 09:29

Да, эти игры затягивают. Это как наркотик – свободная минутка – и бегом туда. Я играла только тогда, когда зарегистрировалась в фейсбуке. Играла где-то полгода в «Ресторан» и еще несколько игр. Еще были шарики. Такие игры забирают много времени, и я решила закончить с ними. Подумать только, сколько можно сделать дел за то время, что ты тратишь на игру. На фейсбуке есть разные игры: есть такие, на которые нужно заходить каждый день, и есть такие, в которые можете играть сегодня, а можете и не играть. Например, шарики. Назову только одну полезную вещь в играх: короткий отдых при работе на компьютере, когда надо отдохнуть минут 15-20 от умственного труда.
Аватар пользователя
Teyla2012
Студент
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:01

Re: Приложения и игры Facebook

Сообщение Gulia » 29 июн 2012, 12:40

Назову только одну полезную вещь в играх: короткий отдых при работе на компьютере, когда надо отдохнуть минут 15-20 от умственного труда.