Крупнейшая в мире социальная сеть Фейсбук огласила результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года.
За отчётный период выручка компании увеличилась на 72% по отношению к Q1 2013 года, составив 2,5 млрд. долл. США. При этом большая часть квартального дохода компании (82%) пришлась на долю рекламной выручки, которая в Q1 2014 составила 2,27 млрд. долл. США. Доля мобильной рекламной выручки среди рекламной выручки в отчётном периоде составила 59%.
Чистая прибыль Facebook, рассчитанная по GAAP, в минувшем квартале составила 642 млн. долл, а чистая прибыль не по GAAP – 885 млн. долл. США.
В любом случае, финансовый успех ФБ говорит лишь о том, что компания наращивает обороты, делает социальную сеть лучше и завоёвывает большее доверие посетителей. И такой стремительный рост оставляет далеко за спиной всех конкурентов.