Страница 1 из 1

Facebook закрывает свой почтовый сервис

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 09:55
АНТИгуру
А вы знали, что у вас есть почта на @facebook.com? =)) Так вот представьте, что она у вас есть! Ещё в 2010 году Ф ввёл свой собственный почтовый сервис, который с треском провалился. И теперь он будет закрыт по причине своей непопулярности. И представители ФБ начали рассылать уведомления пользователям.

26_02_2014_fb_email.png
26_02_2014_fb_email.png (66.86 KiB) Просмотров: 4587

Хотя как только ФБ ввел в эксплеатацию свой почтовый сервис, то многие считали его прямым конкурентом уже имеюшимся игрокам на рынке (Gmail, Yahoo Mail, Hotmail), но этого не произошло. Многие пользователи даже не подозревали о том, что у них есть собственный почтовый ящик на Facebook.

Это красноречиво говорит о том, что ФБ может далеко не всё.

Re: Facebook закрывает свой почтовый сервис

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 00:06
алексей88
Вы меня удивили честно сказать, даже не ожидал такого, что бы фейсбук почту свою создал, да и зачем она им? Я так вообще по настоящему пользуюсь только емейлом. А соц сетям, таким как фейсбук или твиттер, вконтакте и так далее, вообще почта без надобности. Жаль только вот у майла социальная сеть не особо популярна, поэтому я особо ею не пользуюсь, но вот почтовый сервис на высоте. Тем более что они сейчас объединили в себе ещё и яндекс почту. Так что конкуренцию фейсбук бы не выиграл однозначно, могли бы и не пытаться.

Re: Facebook закрывает свой почтовый сервис

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 22:49
AllaS
Слышу это в первые, даже не когда не знала о таком деле. Мне кажется, что здесь социальная сеть Фейсбук сделала большую ошибку, это то, что она очень плохо разрекламировала свой почтовый сервис, о котором большая половина пользователей даже не подозревала. А это большая ошибка, было сделать все для того, чтобы пользователи были уведомлены об этой информации и кто знает, может быть сейчас эта почта процветала, и была конкурентом для многих почтовых серверов, а так поймали гаву и все. Нужно развеваться и делать большой плюс на рекламе, ведь в наше время это очень важно.