Facebook сделает поведенческий таргетинг еще более точным
Добавлено: 29 янв 2014, 21:02
Социальная сеть Facebook обновила свой функционал «Пользовательские аудитории» (Custom Audience). Усовершенствования позволят всем рекламодателям таргетировать рекламу на пользователей, которые совершали целевые действия в строго ограниченный промежуток времени.
Так, например, можно направлять рекламу на людей, которые приобрели конкретный товар по цене от 5 до 100 долларов за прошедшие 30 дней При желании можно исключить пользователей, которые купили товар лишь несколько часов назад или тех, которые добавили товар в корзину, но не приобрели его впоследствии.
Тестирование в узком кругу рекламодателей позволило установить, что применение такого рода рекламы позволяет существенно повысить возврат инвестиций в рекламу на Facebook’е. Так, маркетологи из компании JackThreads заявили, что таргетинг на пользователей, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ, позволил добиться 8-кратного увеличения возврата рекламных вложений.
Так, например, можно направлять рекламу на людей, которые приобрели конкретный товар по цене от 5 до 100 долларов за прошедшие 30 дней При желании можно исключить пользователей, которые купили товар лишь несколько часов назад или тех, которые добавили товар в корзину, но не приобрели его впоследствии.
Тестирование в узком кругу рекламодателей позволило установить, что применение такого рода рекламы позволяет существенно повысить возврат инвестиций в рекламу на Facebook’е. Так, маркетологи из компании JackThreads заявили, что таргетинг на пользователей, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ, позволил добиться 8-кратного увеличения возврата рекламных вложений.