Страница 1 из 1

Facebook поможет медиа оценить реакцию аудитории

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 15:11
АНТИгуру
На сегодняшний день теле-, киноиндустрия и другие формы медиабизнеса не имеют возможности достоверно оценить, как аудитория оценивает их контент. Крупнейшая соц. сеть Facebook представиа новую технологию, которая позволит понять реакцию аудитории на просматриваемые передачи и кинофильмы.

Президент Facebook Крис Дениелс (Chris Daniels) выступил на конференции LeWeb 2013: «Мы знаем, люди говорят о TV, фильмах и медиа на Facebook. Мы знаем, что на Facebook это происходит чаще, чем где-либо еще. Нам просто нужно вывести это на поверхность». Исходя из его слов, новая программа рассчитана не на все бренды, а лишь на представителей медиа и производителей контента.

Re: Facebook поможет медиа оценить реакцию аудитории

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 22:23
plus223
Что-то я не припомню, чтобы Мордокнига была передовым воспроизводителем медиа мтериала. Это в нашем ВК можно и мухыку слушать, и фильмы смотреть. А Фейсбук предназначен в большинстве своем для буржуев, а там, как известно рулит Ютюб. Так что не очень понятно из новости, что и как будет оцениваться в ФБ. Может они ввежут статистику просто для просмотров, ведь большинство роликов добавляется именно из Ютюба. Впрочем, для простых обывателей эта новость не столь важна, так как мы не являемся представителями медиа и производителей контента.