Страница 1 из 1

Новый формат картинок в рекламе Facebook

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 14:49
АНТИгуру
Социальная сеть Facebook представила новый формат картинок в рекламных объявлениях и ссылках, которыми делятся пользователи. Год назад многие пользователи отмечали, что картинки в ссылках Facebook были достаточно малы, не наглядны и не особенно влияли на количество кликов по ссылке. Более крупные изображения могут наглядно иллюстрировать тему обсуждения или привлечь заинтересованного в рекламе читателя, что позитивно скажется на CTR ссылки.

Переход на новый формат картинок – продолжение рекламной инициативы Facebook, анонсированной в июне. Во время старта рекламной программы сети рекламодатели могли купить до 27 различных вариантов размещения рекламы. Эти форматы будут объединены в единый рекламный юнит, в рамках которого социальный контекст объявления будет накладываться поверх изображения.

Screenshot3.JPG
Screenshot3.JPG (40.28 KiB) Просмотров: 2434

Re: Новый формат картинок в рекламе Facebook

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 06:53
Лера
Смотрится новый формат действительно неплохо. Фейсбуковцы все делают для того что бы побольше зарабатывать. Конечно же большая картинка отлично привлекает внимание, что собственно и нужно в рекламе. Будем надеяться что и наши интернет-рекламщики примут это на вооружение.