Исходя из всего вышенаписанного, можно сделать вывод, что открывать\закрывать страницу нужно исходя из целей. Если цель - общаться только с конечным числом знакомых - закрывать. Если же есть, что сказать "городу и миру" - открывать.
С точки зрения безопасности скажу так
1) Охрененно долгое время "вконтакте" была одной из самых плохо защищенных сетей. Многочисленные дырки ликвидировались только режимом "маньяка". Т.е. нужно было закрывать настройками приватности все, что только можно. Сейчас вроде все завязано на мобилки - вроде массовые эпидемии пошли на спад. Думаю - ненадолго.
2) Сейчас - новая напасть. Вирусная реклама. Приложения, группы, сомнительные сайты и странные ссылки с java-скриптами внутри. Группами торгуют, раскручивают и т.п. Лично мну позакрывал все подряд. Задолбало стопицот приложений-приглашений в день получать от не пойми кого. И, кстати со времен эпидемий, аккуратно отношусь к любым ссылкам на стене или в сообщениях.
3) Есть еще аспект. Праволевохренообладатели. Уже несколько человек влетело на сотни тысяч евро у нас в СНГ только из-за того, что разместили вконтакте песенку, а ее скачали много-много человек. А медийные кампании, значит, чуть не разорились (кстати, на Западе такие скандальчики в фейсбуке были). Кому интересно - погуглите. А то я цифр-дат-имен не помню, ковыряться - лень. Вывод - если страница доступна даже незарегистрированным пользователям - нахрен аудиозаписи. Не дай Бог попасть под такую "показательную" порку.
Общий вывод - закрывать, закрывать и закрывать. Всех случаев не предусмотреть. Скоро вон, ожидается истерика по поводу прав на фото... Сунешь фотку "красивый вид на закат", а тебя того-на-этого.