Привязка кошелька к номеру телефона

Все интересное о платежных системах. Вопросы, рекомендации, советы.

Привязка кошелька к номеру телефона

Сообщение yuliyaskiba » 08 июн 2012, 06:19

Примерно два месяца назад я переустановила операционную систему на своем компьютере. Почему то файл ключей к электронному кошельку, который был у меня на флешке, не подошел и мне пришлось проходить процедуру восстановления. Все это заняло примерно 15 минут и никаких проблем не возникло. Но теперь при каждой денежной операции мне приходится вводить свой номер телефона, на него приходит СМС с кодом подтверждения. Почему раньше этого не было? Никакие настройки я не меняла? Или это произошло именно из-за процедуры восстановления данных?
Аватар пользователя
yuliyaskiba
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:37

Re: Привязка кошелька к номеру телефона

Сообщение maidok » 08 июн 2012, 07:36

Я думаю, просто система вебмани сделала привязку кошелька к номеру телефона. Когда я создавал себе кошелек в прошлом году, такого не было. В этом году мне нужно было создать кошелек жене и его уже при регистрации привязали к мобильному телефону. По-моему это правильное решение. Безопасность превыше всего. Теперь без подтверждения через мобильный телефон нельзя провести ни один платеж. На свой кошелек я ставил длинный и сложный пароль, а на кошелек жены – простой. Теперь даже если пароль взломают, деньги себе не переведут.
Аватар пользователя
maidok
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 12:03

Re: Привязка кошелька к номеру телефона

Сообщение Gulia » 27 июн 2012, 08:44

Я регистрировалась в платёжной системе Вебмани зимой этого года и могу сказать, что привязка к номеру мобильного телефона уже была. К слову сказать, когда Вы осуществляете какие-то денежные операции с кошельком Вебмани, Вы можете выбрать со списка другой способ подтверждения операции (подтверждения смс-кой – только один способ с трёх возможных). Правильно говорит maidok, что привязка к номеру телефону сделана в целях повышения безопасности проведения операций с деньгами, знаю, что сейчас даже некоторые банкоматы работают аналогическим способом.
Аватар пользователя
Gulia
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:21

Re: Привязка кошелька к номеру телефона

Сообщение Oleg » 29 авг 2012, 06:12

Но теперь при каждой денежной операции мне приходится вводить свой номер телефона, на него приходит СМС с кодом подтверждения. Почему раньше этого не было? Никакие настройки я не меняла? Или это произошло именно из-за процедуры восстановления данных?

Не бойтесь, ничего плохого Вы не сделали. Просто сейчас такие подтверждения платежей осуществляются разными банками и платёжными системами повсеместно, это обеспечивает дополнительную гарантию того, что платёж проводите именно Вы, а не взломщик.
Oleg
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:46

Re: Привязка кошелька к номеру телефона

Сообщение Martin.Nebog » 01 дек 2012, 07:48

А вы в осведомлены, что за каждое подтверждение, вы платите в среднем по 1.5 р. с каждой проведенной рублевой операции? Это весьма не выгодно, если вы работаете с небольшими суммами. Например, я, кроме основных доходов, часто перевожу мелкие суммы, поэтому я отключил эту "обдираловку". Для этого, перейдите в меню "Безопасность". Затем, в меню "Подтверждение операций". Затем, отключить "SMS-подтверждение" и "E-NUM". Тепеь, вы не будете попадать в комиссию и не потеряете свое время. По сути, эта функция нужна для ситуации, когда ваш кошелек уже сломан, кто-то пытается перевести деньги с него. Я, например, стараюсь акцентировать внимание на других способах защиты, дабы в принципе не допустить проникновения в свой кошелек.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Martin.Nebog
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 09:34
Откуда: Россия


Вернуться в Платежные системы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1