Были ли у Вас случаи обмана с платёжными системами?

Все интересное о платежных системах. Вопросы, рекомендации, советы.

Были ли у Вас случаи обмана с платёжными системами?

Сообщение Gulia » 28 май 2012, 10:33

Я являюсь пользователем платёжной системы webmoney относительно недолго, где-то месяца три, и курьёзных случаев, Слава Богу, пока ещё не было. Но, вот, например, с моей подругой был случай, когда её кошелёк без видимых на то причин просто заблокировали, на то время в подруге там имелась приличная сумма. Что-то сделать для того, чтоб вернуть свои деньга она так и не могла. Мне интересно этот случай из ряда вон выходящий или всё-таки время от времени случаются такие оплошности с платёжными системами. Если с Вами были такие курьёзы или Вы слышали о таких случаях, то, пожалуйста, пишите.
Аватар пользователя
Gulia
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 458
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:21

Re: Были ли у Вас случаи обмана с платёжными системами?

Сообщение yuliyaskiba » 29 май 2012, 08:05

Обязательно должны были сообщить причину блокировки. По отношению к платежной системе WM я о таких случаях не слышала, а вот с Яндекс. Деньгами у меня была похожая история. Прекрасно пользовалась своим кошельком, но в однажды все расходные операции прекратились. Обратилась в службу поддержки, там сразу объяснили, что нужна персонализация данных. Денег в кошельке немного, поэтому я не стала отправлять необходимые документы. Но я считаю, что это не обман, а все сделано с целью безопасности. А подруга пусть попытается выяснить причины блокировки.
Аватар пользователя
yuliyaskiba
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:37

Re: Были ли у Вас случаи обмана с платёжными системами?

Сообщение maidok » 31 май 2012, 08:56

Смотря что подразумевать под случаями обмана платежных систем. Вот система Яндекс.Деньги не совсем корректно ведет себя с клиентами. После некоторого времени нормальной работы система может потребовать персонализацию данных и не каждый клиент захочет или сможет персонализировать данные. Яндекс.Деньги дают возможность зарегистрироваться и внести деньги в систему кому угодно, даже подросткам, хотя персонализацию им без паспорта не пройти. С юридической точки зрения в пользовательском соглашении все прописано, но кто будет читать несколько страниц текста мелким шрифтом?
Аватар пользователя
maidok
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 12:03

Re: Были ли у Вас случаи обмана с платёжными системами?

Сообщение yuliyaskiba » 06 июн 2012, 06:32

Вот и веду о том речь. Может быть я и дальше бы работала с Яндекс.Деньгами если бы могла персонифицировать свои данные. Простые сканы паспорта им не подходят (как для системы Вебмани), а заверять к нотариусу я никогда не пойду свои паспортные данные. Зачем мне эта волокита? Если бы я жила в Москве, то еще бы доехала до их офиса с документами, а так нет шансов. Слишком сложная процедура идентификации в Яндексе. Мне кажется, им нужно об этом задуматься. Хотя, зачем? На приход система работает, только воспользоваться люди деньгами не могут.
Аватар пользователя
yuliyaskiba
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:37

Re: Были ли у Вас случаи обмана с платёжными системами?

Сообщение Oleg » 06 июн 2012, 09:05

Я тоже, в основном, работаю с Вебмани, и пока жалоб не было, да я думаю, что не в их интересах отпугивать клиентов. Такие платёжные системы, которые уже довольно долго на работают, уже сделали себе репутацию и не хотят ёе портить. Немного страшновато работать с теми системами, которые только появились в интернете, ведь они запросто могут проделать какие-то махинации и в один момент заблокировать доступ к кошелькам пользователей, хотя и Яндекс тоже так поступает, поэтому я и не рискую с их системой работать.
Oleg
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:46


Вернуться в Платежные системы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron