Что лучше Ipad 3 или Ipad mini

Программы и приложения для популярного планшетника iPad. Все интересное, отзывы, комментарии и рекомендации тем кто еще не в курсе.)

Что лучше Ipad 3 или Ipad mini

Сообщение romank » 20 апр 2013, 08:49

Готовлю жене подарок. Пока что у нас были смартфоны на Андроиде, но подзаработал немного денег и хочу сделать шаг в сторону яблочка. И тут сразу проблемка ведь до этого времени я пользовался только смартфонами, и у меня нет опыта в использовании планшета. Меня интересует, какая разница между Ipad 3и Ipad mini кроме размеров и цены? Я склоняюсь к Ipad mini потому , что эго будет носить моя жена и он влезет в большинство ее сумочек. Ну и конечно он легче, что не маловажно для женщины. Но будет ли комфортен он в использовании? Мне интересна Ваша точка зрения.
romank
Студент
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 09:01

Re: Что лучше Ipad 3 или Ipad mini

Сообщение Босяк » 21 апр 2013, 10:35

Romank, если вы собираетесь покупать своей жене Ipad mini только из-за того, чтобы носить его в сумочке, то вы это делаете зря. На мой взгляд, лучше уж тогда сумочку поменять, потому что с большим экраном всегда работать комфортнее, да и для глаз это будет не так утомительно. Ведь более высокое разрешение всегда обеспечивает более точное представление объекта или фотографии. Это, во-первых. Во-вторых, у Ipad mini разрешение дисплея 1024 × 768 пикселей (163 пикселя/дюйм), а у Ipad 3 разрешение значительно выше и составляет уже 2048x1536 пикселей (264 пикселя/дюйм). Какие это даёт преимущества Ipad 3? Изображения на экране iPad mini всегда будут выглядеть более зернистыми, а если точнее, то не такими гладкими и насыщенными. Поэтому, покупать более маленькие размеры моделей не всегда лучше, чем большие. Тем более, что размеры между двумя этими моделями не такие уж и существенные.
Таблица.jpg
Аватар пользователя
Босяк
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 06:36


Вернуться в Ipad

Кто сейчас на форуме