Фотографии на Iphone

Все интересное про iPhone. Обсуждения приложений, интересные программы, отзывы и комментарии.

Фотографии на Iphone

Сообщение klimoff » 25 июн 2012, 08:32

Извините за мою неграмотность, я плохо разбираюсь в такой технике. Я собрался в Крым на отпуск и решил купить зеркальный фотоаппарат и новый мобильный. Но консультант в магазине сказал мне что лучше доплатить и вместо фотоаппарата и телефона купить айфон, мол, так в одном флаконе и телефон и фотоаппарат. В общем я растерялся и пока ничего не купил. Собственно, вопрос. Правда ли что Iphone 3G или Iphone 4 способны делать фотографии на уровне цифровых зеркалок начального уровня? И есть ли на айфон дополнительное оборудование для фотографии (вспышки, объективы и т.п.)? Если можно, прикрепите фото сделанные на айфон. Извините, еще раз за глупый вопрос, просто я в этом ничего не понимаю.
klimoff
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 08:17

Re: Фотографии на Iphone

Сообщение Босяк » 20 окт 2012, 07:46