ПРЕДИСЛОВИЕ: магазин по продаже домашних тренажеров хочет больше клиентов. Решили дать рекламу в контакте. Создали привлекательные текстово-графические блоки(маленькие квадратные баннеры, находятся с левой стороны от вашей страницы), снабдили призывными надписями, настроили таргетинг, залили, для начала, 16тыс. Регион – Москва. Подождали две недели. Переходов почти нет, потом резкий всплеск, и опять нет. Деньги закончились. Подбили итоги: из около 800 зашедших никто(!!!) не стал клиентом. И никто не вернулся. Так вот, если сравнивать тот же Директ, то там за 32тыс. в месяц по Москве можно получить достаточно ощутимый приток, а здесь… Увы.
В этой теме предлагаю рассказывать о проведении рекламных кампаний в указанных сервисах, и их результате. Уверена, многие успели сравнить цену за клиента в традиционных Директ ЭдВордс и рекламу в социалках. Теоретического опыта у всех хватает)) Делитесь ПРАКТИЧЕСКИМ)) У меня– негативный, может для других видов бизнеса таргетир. реклама была эффективной?