Затраты на рекламу в Bing в Q1 2014 выросли на 60%

Вопросы и советы по созданию и проведению рекламной компании.

Затраты на рекламу в Bing в Q1 2014 выросли на 60%

Сообщение АНТИгуру » 18 апр 2014, 09:30

Как показывает статистика первой четверти 2014 года, рекламодатели всё чаще тратят деньги на контекстную рекламу в поисковой системе Bing. Это говорит и подтверждает лишь тот факт, что данная ПС набирает обороты и становится всё более и более конкурентноспособной.

И это может быть первым звоночком для самонадеянного Гугла, который в своей священной войне с некачественными ссылками и охотой на ведьм (вебмастеров) полностью забыл о нуждах потребителей. На этом фоне Бинг выглядит очень привлекательно. Поэтому затраты рекламодателей на рекламу в Бинге возрос на целых 60%, а в Гугл, за этот же период, всего лишь на 29%. Однако тут пока несоразмерны доходы компаний.

Но если такая тенденция продолжиться и дальше, то к концу года Бинг станет отличной альтернативой Гуглу. И это должно нас (вебмастеров) радовать, ибо закончиться монопольная эра Гуглоидов.
Аватар пользователя
АНТИгуру
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 777
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:09
Откуда: Катманду

Вернуться в Контекстная реклама

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1