Как показывает статистика первой четверти 2014 года, рекламодатели всё чаще тратят деньги на контекстную рекламу в поисковой системе Bing. Это говорит и подтверждает лишь тот факт, что данная ПС набирает обороты и становится всё более и более конкурентноспособной.
И это может быть первым звоночком для самонадеянного Гугла, который в своей священной войне с некачественными ссылками и охотой на ведьм (вебмастеров) полностью забыл о нуждах потребителей. На этом фоне Бинг выглядит очень привлекательно. Поэтому затраты рекламодателей на рекламу в Бинге возрос на целых 60%, а в Гугл, за этот же период, всего лишь на 29%. Однако тут пока несоразмерны доходы компаний.
Но если такая тенденция продолжиться и дальше, то к концу года Бинг станет отличной альтернативой Гуглу. И это должно нас (вебмастеров) радовать, ибо закончиться монопольная эра Гуглоидов.