Гугл рабоатет в направлении улучшения качества сервиса не только для вебмастеров, но и для рекламодателей. Теперь планируется орбширное обновления интерфейса аккаунтов Гугл Адвордс: «В ближайшие несколько недель мы представим вам существенно переработанную версию AdWords. Вот некоторые из будущих изменений: новое эффектное оформление, более простое переключение между основными разделами интерфейса, быстрый просмотр списка пользователей, которые одновременно выполнили вход в один аккаунт AdWords», - сообщают представители сервиса.
Вкладки «Оплата», «Настройки аккаунта» (ранее: «Мой аккаунт») и «Помощь» теперь оформлены в виде раскрывающегося меню, которое располагается под значком шестерёнки.
Графики и сводные таблицы статистики получили новое оформление и стали несколько иначе располагаться на странице. Увеличенное свободное пространство между элементами и мягкие тона облегчают зрительное восприятие интерфейса AdWords.
Конечно, это далеко не все обновления сервиса. Все подробности можно узнать на официальном сайте Гугла https://support.google.com/adwords/answer/3370269