Команда Google AdWords представила статистику удаления некачественных рекламных объявлений из сервисов интернет-гиганта. Исходя из итогового отчёта, в 2013 году из рекламных сервисов компании было удалено 350 млн. некачественных рекламных объявлений. Это на 59% больше, чем было годом ранее: по итогам 2012 года Google удалил 224 млн. некачественных рекламных объявлений.
Положительным моментом стало то, что в прошедшем году заметно сократилось число рекламодателей, запускающих в сервисах интернет-гиганта рекламу низкого качества – с 850 тыс. в 2012 году до 270 тыс. в 2013.
Таким образом можно наблюдать тенденцию Гугла в борьбе со спамерами, которые не гнушаются даже таками белыми методами как контекстная реклама для распространения своих ресурсов. Значит в будущем можно будет больше доверять контекстной рекламе и рекламодателям.