Страница 1 из 1

Повышение трафика = снижение цены за клик?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 09:35
АНТИгуру
Всем привет! Столкнулся со следующей проблемой. На одном из сайтов после НГ прилично поднялся трафик, на 50%. Соответсвенно я ожидал, что и прибыль на нём повыситься примерно на столько же. Но не тут-то было! Вместо того чтобы доход увеличился, снизилась цена за клик CTR и стоимость за тысячу показов RPM. В итоге доход остался на прежнем уровне, хотя трафик прилично подрос.

Приведу наглядный пример. Чтобы было проще считать, округлю цифры и будут отталкиваться от показателей RPM. До НГ цена RPM была 10 евро, после НГ 7 евро. А число показов, например, до НГ было 7000, а после НГ стало 10000. В итоге мы имеем те же деньги что и раньше. Получается, что Гугл не спешит поднимать доход вебмастерам, а каким-то образом регулирует его?

Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией и как её можно разрулить? Есть идеи по этому вопросу?

Re: Повышение трафика = снижение цены за клик?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 10:56
plus223
Сам с таким не сталкивался, но встречал подобные вопросы на других форумах посвящённых SEO. В принциппе, есть какая-то тенденция у гугла в этом плане. Вебмастера решили, что на аккаунтах или сайтах стоит какой-то лимит и он не может быть превышен. Каким образом этот лимит устанавливается, само собой никто не знает. Но других варинатов нет, так как невозможно объяснить по какой причине доход остаёся на прежнем уровне хотя тарфик сайта повышается. Вроде говороли, что это временное явление и что после некоторго времени, если трафик держится или растёт дальше, то и гугл отпускает вожжи и доход начинает расти. Но это не достоверная информация.