Всем привет! Столкнулся со следующей проблемой. На одном из сайтов после НГ прилично поднялся трафик, на 50%. Соответсвенно я ожидал, что и прибыль на нём повыситься примерно на столько же. Но не тут-то было! Вместо того чтобы доход увеличился, снизилась цена за клик CTR и стоимость за тысячу показов RPM. В итоге доход остался на прежнем уровне, хотя трафик прилично подрос.
Приведу наглядный пример. Чтобы было проще считать, округлю цифры и будут отталкиваться от показателей RPM. До НГ цена RPM была 10 евро, после НГ 7 евро. А число показов, например, до НГ было 7000, а после НГ стало 10000. В итоге мы имеем те же деньги что и раньше. Получается, что Гугл не спешит поднимать доход вебмастерам, а каким-то образом регулирует его?
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией и как её можно разрулить? Есть идеи по этому вопросу?