Каждый год рынок контекстной и мобильной рекламы набирает оборты. Оно и понятно, ведь по охвату аудитории и цене такой рекламе просто нет альтернативы. Она очень эффективна и один человек стоит рекламодателям гораздо дешевле чем, например, реклама на телевидении.
В четвёртом квартале (Q4) 2013 года затраты рекламодателей США на платную поисковую рекламу выросли на 12% в сравнении с аналогичным показателем 2012 года. Одна из причин такого подъёма - это предрождественские декабрьские распродажи. Затраты на рекламу в этот период на 27% превзошли аналогичные показатели 2012 года. И хотя общее количесвто показов рекламы снизилось на 16%, количесвто кликов стало выше на 5% а CTR увеличился на 25%. Это явно говорит об увеличении эффективности транслируемой рекламы.
Уверен, что рынок контекстной рекламы будет расти вместе с объемом пользователей интернета.