Клиенты AdWords будут платить по модели CPM за просмотры

Вопросы и советы по созданию и проведению рекламной компании.

Клиенты AdWords будут платить по модели CPM за просмотры

Сообщение АНТИгуру » 28 ноя 2013, 14:48

Начиная с 26 ноября 2013 года, рекламодатели Google AdWords, использующие модель оплаты CPM (цена за тысячу показов), будут платить только за реальные просмотры объявлений пользователями, а не просто за их показы на партнёрских площадках.

0_bdc08_f6d5b54a_XL.jpg
0_bdc08_f6d5b54a_XL.jpg (24.25 KiB) Просмотров: 3219

Улучшение функционала стало возможным благодаря использованию инновационного решения от Google - Active View. Благодаря специальной технологии инструмент статистики умеет выявлять и измерять просмотренные пользователями рекламные объявления. Представители Google также отмечают, что разработка прошла аудит и сертификацию в организации Media Rating Council (MRC).

В настоящее время назначение ставок по модели CPM только за реальные просмотры объявлений доступно всем владельцам рекламных кампаний в Google Display Network, в том числе, и для кампании «Контекстно-медийная сеть Google: ремаркетинг».
Аватар пользователя
АНТИгуру
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 777
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:09
Откуда: Катманду

Re: Клиенты AdWords будут платить по модели CPM за просмотры

Сообщение Lita » 15 янв 2014, 15:01

CPM мне лично не нравится. Устаревшая модель. CPC (оплата каждого клика по объявлению) - в этом плане гораздо эффективней, хотя тоже уже себя изживает.
Сейчас все говорят про продвинутые модели на основе лидов или даже еще более продвинутой CPS, где определяется, что посетитель точно совершил покупку. Думаю что скоро и такие системы оплаты увидим в AdWords.
Аватар пользователя
Lita
Юзер
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:15

Re: Клиенты AdWords будут платить по модели CPM за просмотры

Сообщение АНТИгуру » 16 янв 2014, 09:49

Лита, не забывайте, что далеко не все сайты что-то продают. Поэтому модель оплаты по лидам в контекстной рекламе невозможна в принципе. Если ввести такой метод, это наверняка резко снизит популярность Goolge Adwords. Почему, как вам кажется, так мало рекламодателей пользуются возможностью оплаты за показы? Потому что это не так эфективно как при оплате за клики. Такая модель, какая есть сейчас - проверена годами и всех устраивает. Кого не устраивает, может спокойно обращаться в CPA сети и уже там оплачивать лиды, действия, подписки и т.д. Благо таких сетей сейчас становится всё больше и больше. Так что про извыжание системы CPC вы явно перегнули.
Аватар пользователя
АНТИгуру
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 777
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:09
Откуда: Катманду


Вернуться в Контекстная реклама

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1