Планировщик ключевых слов начал помечать товарные знаки

Вопросы и советы по созданию и проведению рекламной компании.

Планировщик ключевых слов начал помечать товарные знаки

Сообщение АНТИгуру » 28 ноя 2013, 14:46

Планировщик ключевых слов (Keyword Planner), начал помечать ключевые слова, являющиеся товарными знаками, при помощи специального значка «ТМ».

Впервые нововведение заметил Дэн Шуэ (Dan Shure) из компании Evolving SEO, о чём и сообщил в своём Twitter’е:

BaF0aMuCAAIBTnw.png
BaF0aMuCAAIBTnw.png (39.69 KiB) Просмотров: 1685

При этом, весьма любопытным оказалось следующее наблюдение Дэна: известнейший слоган «I'm Lovin' It», принадлежащий компании MacDonald's в Планировщике ключевых слов не был отмечен как собственность конкретной компании. В то же время, такие названия, как слова «Staples» и «The Easy Button» отмечаются знаком «ТМ».

По мнению редакции Search Engine Land, представители Google AdWords решили начать помечать товарные знаки при помощи значка «ТМ», чтобы пользователи Планировщика ключевых слов могли понять истинную причину отклонения их ключевых слов системой.
Аватар пользователя
АНТИгуру
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 777
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:09
Откуда: Катманду

Вернуться в Контекстная реклама

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1