В РСЯ появились новые виды контекстных блоков
Добавлено: 20 ноя 2013, 20:02
С сегодняшнего дня пользователи Рекламной сети Яндекса могут устанавливать фиксированные горизонтальные блоки размера 1000х120 для Директа и RTB. Блоки вмещают в себя до 4-х объявлений и подходят для любой части страницы сайта:
Кроме запуска нового фиксированного формата, сегодня также был запущен нефиксированный квадратный блок, предназначенный для размещения под основным контентом сайта и состоящий из 4-х объявлений. Количество позиций в квадратном блоке не изменяется, а размер блока подбирается автоматически:
Новые продукты пришли на смену так называемому элементарному блоку, который будет отключен через неделю. Как установили специалисты Яндекса, он приносит заметно меньше рекламных переходов, чем все остальные предложения РСЯ.
Кроме запуска нового фиксированного формата, сегодня также был запущен нефиксированный квадратный блок, предназначенный для размещения под основным контентом сайта и состоящий из 4-х объявлений. Количество позиций в квадратном блоке не изменяется, а размер блока подбирается автоматически:
Новые продукты пришли на смену так называемому элементарному блоку, который будет отключен через неделю. Как установили специалисты Яндекса, он приносит заметно меньше рекламных переходов, чем все остальные предложения РСЯ.