Команда AdWords сообщила о выходе новой версии редактора AdWords 10.3.
В этой версии значительно улучшена работа с дополнительными ссылками. Теперь можно импортировать дополнительные ссылки с одинаковым текстом и разными URL, получать информацию об их статусе рассмотрения, а также добавлять и редактировать строки описания.
Добавлена возможность редактирования параметров демографического таргетинга с помощью новых вкладок «Пол» и «Возраст» или импорта CSV файла. Появилась оптимизация таргетинга на контекстно-медийную сеть, а также возможность ее включения и выключения на уровне групп объявлений.
Новую версию 10.3 можно скачать уже сейчас на сайте Редактора AdWords или дождаться запроса на автоматическое обновление. Подробная информация о процессе обновления, в том числе о сохранении неопубликованных изменений и комментариев, доступна здесь.
Как сообщает команда AdWords, после запуска Редактора AdWords версии 10.3, предыдущие версии будут поддерживаться еще в течение четырех месяцев, однако, всем рекламодателям рекомендуется выполнить обновление до 7 марта 2014 г. во избежание возникновения каких-либо проблем.