Яндекс.Каталог сделался одной из площадок РСЯ

Вопросы и советы по созданию и проведению рекламной компании.

Яндекс.Каталог сделался одной из площадок РСЯ

Сообщение plus223 » 14 ноя 2013, 22:54

Сегодня, 14 ноября 2013 года, Яндекс.Каталог присоединился к Рекламной сети Яндекса, став одной из её площадок.

Это означает, что теперь для объявлений в Каталоге больше не нужно задавать отдельные условия размещения – настройки показов в Каталоге теперь стали такими же, как для всей РСЯ. При этом ставки для попадания на выгодные позиции могут заметно снизиться.

Также представители сервиса предупреждают, что на протяжении ближайших суток в интерфейсе Директа и API еще вполне могут выводиться старые настройки показов в Яндекс.Каталоге, такие как: возможность самостоятельного выбора рубрик и управления ценой клика для объявлений в них. Однако важно понимать, что данные настройки уже не актуальны.
plus223
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 317
Зарегистрирован: 21 май 2013, 13:40

Re: Яндекс.Каталог сделался одной из площадок РСЯ

Сообщение Лера » 24 дек 2013, 06:44

Давно пора было это сделать. Я всегда удивлялась - чем же так сильно отличается Я.Каталог от остальных сайтов, что в интерфейсе настройки рекламной компании он выделен отдельно?
Ну теперь ура! Демократия победила и тут, Я.Каталог стал как все сайты, на общих условиях.
Аватар пользователя
Лера
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 08:26


Вернуться в Контекстная реклама

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron