Страница 1 из 1

Яндекс.Каталог сделался одной из площадок РСЯ

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 22:54
plus223
Сегодня, 14 ноября 2013 года, Яндекс.Каталог присоединился к Рекламной сети Яндекса, став одной из её площадок.

Это означает, что теперь для объявлений в Каталоге больше не нужно задавать отдельные условия размещения – настройки показов в Каталоге теперь стали такими же, как для всей РСЯ. При этом ставки для попадания на выгодные позиции могут заметно снизиться.

Также представители сервиса предупреждают, что на протяжении ближайших суток в интерфейсе Директа и API еще вполне могут выводиться старые настройки показов в Яндекс.Каталоге, такие как: возможность самостоятельного выбора рубрик и управления ценой клика для объявлений в них. Однако важно понимать, что данные настройки уже не актуальны.

Re: Яндекс.Каталог сделался одной из площадок РСЯ

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 06:44
Лера
Давно пора было это сделать. Я всегда удивлялась - чем же так сильно отличается Я.Каталог от остальных сайтов, что в интерфейсе настройки рекламной компании он выделен отдельно?
Ну теперь ура! Демократия победила и тут, Я.Каталог стал как все сайты, на общих условиях.