Общее расчетное количество конверсий

Вопросы и советы по созданию и проведению рекламной компании.

Общее расчетное количество конверсий

Сообщение АНТИгуру » 18 окт 2013, 10:16

Команда AdWords представила новую функцию для объявлений - общее расчетное количество конверсий. Этот инструмент позволит маркетологам лучше понять пути увеличения числа конверсий, позволяя увидеть не только текущие действия клиентов (например, покупки в интернет-магазине), но и ориентировочное количество конверсий, выполняемое на устройствах разных типов.

Общее расчетное количество конверсий даст возможность получать более полное представление об эффективности рекламы Google и поможет оптимизировать назначение ставок и распределение бюджета для всех используемых маркетинговых каналов.

Расчетное количество конверсий в результате взаимодействий на нескольких устройствах – это первый из новых типов конверсий, доступных в рамках функции Общее расчетное количество конверсий. При его использовании система сначала учитывает клик на поисковом объявлении в Google, выполненный на одном устройстве, а затем конверсию на другом устройстве (или в другом браузере на том же устройстве).
Аватар пользователя
АНТИгуру
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 777
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:09
Откуда: Катманду

Вернуться в Контекстная реклама

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron