Команда AdWords представила новую функцию для объявлений - общее расчетное количество конверсий. Этот инструмент позволит маркетологам лучше понять пути увеличения числа конверсий, позволяя увидеть не только текущие действия клиентов (например, покупки в интернет-магазине), но и ориентировочное количество конверсий, выполняемое на устройствах разных типов.
Общее расчетное количество конверсий даст возможность получать более полное представление об эффективности рекламы Google и поможет оптимизировать назначение ставок и распределение бюджета для всех используемых маркетинговых каналов.
Расчетное количество конверсий в результате взаимодействий на нескольких устройствах – это первый из новых типов конверсий, доступных в рамках функции Общее расчетное количество конверсий. При его использовании система сначала учитывает клик на поисковом объявлении в Google, выполненный на одном устройстве, а затем конверсию на другом устройстве (или в другом браузере на том же устройстве).